Continental спонсирует российскую всадницу
Как известно, немецкий шинный концерн «Continental» спонсирует многие спортивные соревнования. Одним из новых направлений стала поддержка конного спорта. Российское представительство компании впервые выступило спонсором перспективной наездницы Анастасии Шкред на открытом первенстве Ленинского района Московской области по выездке, которое проходило с 20 по 21 января 2018 года.
Выездка (по международной терминологии – дрессура) – одна из самых сложных и зрелищных дисциплин конного спорта, входящая в программу Олимпийских игр. Считается самым элегантным видом конного спорта и относится к высшей школе верховой езды.
Интересен тот факт, что конь гнедой масти по кличке Роял Акцент, с которым выступает 17-летняя Анастасия, относится к ганноверской породе. А вздыбленная лошадь на логотипе компании «Continental» перекликается с гербом Нижней Саксонии, административным центром которой как раз является г. Ганновер, где и расположена штаб-квартира шинного концерна.
Свой опыт в верховой езде Анастасия Шкред начала получать еще в четырехлетнем возрасте, упражняясь на пони, а к 10 годам стала работать с лошадьми. Коня Роял Акцент семья юной спортсменки приобрела, когда той исполнилось 12 лет, и уже через 4 года Анастасия стала мастером спорта России. В настоящее время подающая большие надежды наездница тренируется под руководством прославленного спортсмена, многократного чемпиона СССР и олимпийского чемпиона 1980 года в Москве – Виктора Угрюмова.
На прошедшем турнире Анастасия решила поставленные перед собой задачи, главной из которых было – отработать в условиях соперничества все необходимые сложные элементы и устранить существующие недочеты.