Очередь дошла до Volvo
Вслед за Mercedes, BMW и Audi проблемы с обслуживанием начались у владельцев автомобилей Volvo. Их «отрезали» от официальной сети компании.
Включить дистанционный обогрев автомобиля, заменить ключи или провести ТО для владельцев Volvo стало проблемой. Как выяснилось, ещё 25 сентября автопроизводитель заблокировал работу приложений и закрыл доступ к своим сервисам для клиентов из России. Это связано с санкционными ограничениями.
Дилеры сейчас ищут обходные пути, прорабатывают схемы, по которым работали неофициальные сервисные центры. Но полностью решить возникшую проблему это не поможет. Например, чтобы прописать ключи зажигания на некоторых моделях, потребуется подключение к серверам компании.
В новой версии мобильной программы Volvo on Call 5.30 возникают проблемы со входом в аккаунт, просмотром статуса дверей, выявлением местоположения авто. Со старой версией приложения все эти опции доступны.
При покупке автомобиля Volvo на вторичном рынке также существуют проблемы: предыдущий владелец может оставить себе приложение и следить за вашей машиной, а вы не сможете установить новое и пользоваться мобильным доступом к авто.
В компании отключение сервисов подтвердили. А вот возможность восстановления доступа и примерную дату озвучивать отказались.