Траты на обслуживание иномарок резко возрастут
Первый сценарий — продать авто. Второй — продолжать пользоваться иномаркой, но платить дороже за техобслуживание и возможный ремонт.
Специалист указал, что оригинальные автозапчасти и расходники ещё поступают в Россию напрямую, цены на них адекватные. Но если прямой ввоз прекратится, то его место займёт параллельный «серый» импорт. Тогда цены могут существенно подняться на комплектующие.
Поэтому, если в ближайшем будущем не будет качественного аналога оригинальным запчастям, спрос будет продолжать расти, а вместе с ним и цены.
Напомним, что после начала СВО из России ушли десятки мировых автобрендов, не только люксовых, например, Jaguar, Rolls-Royce, Bentley, но и массовых — Renault, VW, Nissan. Сейчас рассматривает уход с российского рынка концерн KIA, а Mercedes-Benz уже продал свою долю в дочерних предприятиях.
Надеемся, что отечественный автопром сможет заполнить опустевшую нишу, предложив россиянам качественные автомобили по доступным ценам.