Расширенная гарантия на шины

Три причины, по которым перевод автомобилей на газ стал невыгодным

Три причины, по которым перевод автомобилей на газ стал невыгодным

Правительство поддерживает газомоторную отрасль, выделяет субсидии для бизнеса и реализует различные программы. Но с 2022 года отмечена тенденция по уменьшению количества водителей, которые хотят перевести свой автомобиль на газ. Это, по мнению эксперта автожурнала «За рулём», обусловлено несколькими причинами:

  1. Закрытие метановых заправок. Развитие АГНКС поддерживается государством. Для открытия новой станции не требуется много времени, сил и денежных сил. Но с 2020 года отмечается уменьшение количества АГНКС — закрылось порядка 20 станций. Ведь содержание нерентабельно. А значит, заправить автомобиль становится сложнее.

  2. Небольшой автопарк. На газомоторное топливо переводят общественный транспорт, субсидируют установку оборудования на легковые автомобили. Но автопарк автомобилей, которые работают на газу, составляет чуть больше 3% от российского автопарка. При этом авто, работающие на метане, составляют меньшую долю.

  3. Повышение интереса к электромобилям. Запуск собственного производства электрокаров, субсидирование при покупке авто до 925 000 р. повышают интерес к новым типам машин. Что снижает востребованность к газомоторному топливу.

Немалую роль играет и негативный опыт водителей, повышение стоимости на заправочных станциях. В итоге востребованность газомоторного оборудования падает.