Отзывы о шинах Michelin Crossclimate + в Алматы
Отзывы от реальных покупателей
Сергей Подхалюзин
01.09.2021
Достоинства
Особенности протектора позволяет использовать их раньше начало и конца сезона, что положительно влияет на без очередную переобувку и увеличивает срок эксплуатации (имеется ввиду что не шарпаешь по асфальту шипами по сухому асфальту). Так же можно спокойно не боятся съехать с асфальта на бездорожье.
Недостатки
Очень быстро изнашиваются. Скорее всего из-за своей через мерной мягкости. Лично у меня максимум два сезона.
Комментарий
Отличная резина. Брал для Citroen Berlingo B9, выехать с асфальта на бездорожье не страшно, всегда выезжал на ней. Мягкая, к первому похолоданию становится немного жестковата но держит хорошо. Очень удобно переобуваться, всегда делал раньше и без очередей она идеально для этого приспособлена. По шуму толкам ничего не скажу, сами понимаете в Berlingo на 150/170 шуму много))))) и понять шина это или всё остальное сложно сказать, по мне всё в пределах разумного. Резиной очень доволен. По аквапланированию скажу так, при влёте в лужу идёт замедление хода но руль не дергает в сторону это если влетел по левой или правой стороне, направление держит. В дождь идет нормально.
Роман Шадрин
06.03.2021
Достоинства
Летом сухая дорога-отлично. Летом в проливной дождь-хорошо. Зимой снежная каша-нормально.
Недостатки
Пока не обнаружил.
Комментарий
Отличная из универсальных вариантов резина.
Анонимный пользователь
25.02.2021
Достоинства
На 180-200 км/ч ведёт себя замечательно, в +40-40 не плывет, единственное что не любит это слякоть , остальное все на высоте, шума ноль
Недостатки
Слякоть и снег под которым лёд, шипы лучше справляются с этим
Комментарий
Кто бы что не писал, это самая лучшая резина из всех которая тут есть, проехал уже 70000км и следующую куплю только ее
Михаил Ермолин
13.02.2021
Достоинства
Возможность не сильно заморачиваться с переобувкой. Можно позже на зиму и раньше на лето. Избегая очередей на шиномонтаже. Отлично держит как мокрую дорогу, так и сухую не зависимо от температуры. Отличная износоустойчивость. Возможность эксплуатации по снегу в межсезонье. Но без фанатизма.
Недостатки
Достаточно шумная. Со временем теряет свою цепкость со снегом и тем более льдом. Зимнюю резину полноценно может заменить разве в южных краях. Но в принципе она на это и не претендует. Цена-это просто космос. Я брал три года назад намного дешевле. Камушки на бездорожье забиваются в протектор и стучат по подкрылкам. Кто пишет , что не так. Не верьте.
Комментарий
Со своими функциями справляется. Меньше заморочек с переобувкой. Для Краснодарского края или аналогичного, вполне способна стать всесезонной. Но при адекватной езде. Я приобретал практически из первых партий. Сделана в Германии. Ценник был более гуманный. Боковина держит удары отлично, как всегда у Мишек. На трассе несколько шумновата. Расход бензина в норме. На грунт без фанатизма можно съехать. У меня пузотерка. За цену, которая сейчас , продам эту. Добавлю и возьму Хэнкук. Люблю новую. А так еще сезон-другой можно поездить и на ней.
Аюпов Эдуард
08.09.2020
Достоинства
Нет. Похожи на резину.
Недостатки
Сплошной недостаток. Не за что не берите. Шум на грани фантастики.
Комментарий
Резина никакая.
Дмитрий Ильминский
03.06.2020
Достоинства
Снег, вода шум
Недостатки
Дорогая
Комментарий
Резина очень хорошая, управляемая, на мокрой сухой дороге, по снегу едет отлично! Берите не пожалеете
Да, это я
01.12.2019
Достоинства
Злой протектор. Хорошее поведение на влажных/мокрых поверхностях дорог при не высоких скоростях. К колейности не высокая чувствительность. Кто-то писал о том, что в ламели забиваются мелкие камешки - не подтверждаю, не критично в этих покрышках, бывает гораздо хуже. Аквапланирование стало не заметным, но это по сравнению с корейцами с продольным протектором и износом 60%. Гребет по мокрой траве и в грязи замечательно, намного лучше покрышек с продольным рисунком. В межсезонье спасает - отличный держак на сухой дороге при минусовых температурах. Такое ощущение, что едешь на зимней липучке. На дорогах с мокрым кашеобразным снегом ведет себя предсказуемо и можно сносно передвигаться, если избегать фанатизма. На твердом снегу уже не уверенное управление. Про выезды на обледенелые покрытия лучше забыть. Но это все о ЛЕТНЕЙ шине! У остальных конкурентов не уверенное управление начинается уже при сухой дороге в минусовые температуры.
Недостатки
Раньше я писал про нее: "Поведение на сухом грунтовом покрытии не впечатлило - авто плавает. Сначала даже испугался неконтролируемого поведения на пылящей поверхности, были прямо срывы в заносы. И это на 80-90 км/ч. Покрышка не для скоростной езды. Более 130 км/ч. авто появляется склонность к рысканию." Так вот, по прошествии некоторого времени то ли я попривык, то ли шины прикатались, но на сухой пылящей дороге 100-110 км/ч стало нормальной скоростью. Больше уже страшно. Склонность к рысканью исчезла. На сухой трассе - 160 км/ч вполне комфортно. Более этой скорости не комфортно из-за самого авто. На мокрой трассе поведение не меняется. Но, при существенной колее и лужах в ней, скорость надо сбрасывать. На 160 км/ч, как я понял, в таких условиях, никакая шина не обеспечит комфортное управление на авто В-класса. А вот мягкая и слабая боковина - от этого никуда не деться в этой покрышке. Возможно это обратная сторона медали хорошего управления в межсезонье. Критична к неравномерному давлению во всех 4-х шинах. Поведение изменяется и это хорошо заметно.
Комментарий
Это мой 2-й, дополненный отзыв. За половину июня, июль, август, сентябрь, половину октября износ минимален. Фото замера износа прилагаю. Одну звезду убрал только из-за мягкой боковины. В остальном шины оставили положительные впечатления. Производителю надо сделать расширенную гарантию не на 1 год, как сейчас, а на срок эксплуатации до 50% (как сейчас на зиме у Нокиан). Тогда это может быть одним из лучших предложений на рынке.
Юрий
28.05.2019
Достоинства
Резина отличная во всем. Советую однозначно.
Недостатки
Нет.
Юрий
09.04.2019
Достоинства
Для низкого профиля очень комфортно 245/45/18 Шума меньше чем от Мишлен НР и гораздо мягче. Плюс - не надо менять на нашу зиму
Недостатки
Нет
Комментарий
Не сносит в поворотах и на прямой держит. В дождь уверенно, снега за зиму не видел - сказать ничего не могу. Хочу купить на кроссовер, но в размере есть только российского производства.
Barkhatovphoto
26.03.2019
Достоинства
Управляемость и торможение на любом покрытии: город, трасса колея, снег, лайтовое бездорожье. Надежность от Michelin, made in Italy.
Недостатки
Не обнаружил. Это же Michelin)
Комментарий
Эксперт в области управления многими видами транспорта. Это действительно прорыв от Michelin. Зимой отдал предпочтения Yokohama IG60. Полностью оправдало надежды и выполнило задачи. А вот на лето для легкового сегмента и небольших кроссоверов, при пробегам город-трасса и немного эндуро без фанатизма, это как раз о Michelin Cross Climate. Удивлен как уверенно она цепляется на переднем приводе за любое покрытие при разгоне. На асфальте не стоит на ней искать дрифт, она не позволит и будет держать всю мощность мотора. Не тестил на льду по причине его отсутствия, переобулся. С удовольствием поделился бы в будущем, но могу привыкнуть и забыть, к качеству быстро привыкаешь
Андрей В.
26.03.2019
Достоинства
Отличная альтернатива летней покрышке с отличной возможностью выехать на обычной пузотерке весной , осенью или летом после дождя с асфальта не бояться что можно застрять на ровном месте ,, что нельзя сказать о 95%процентах летних шин представленых в открытой продаже
Недостатки
Пока не увидел.
Комментарий
Задумался купить на лето 2018 года ,что то по агресивнее ,, а то на континентале контакт 5 ну шикарно по асфальту ,но чуть на проселочную дорогу свернуть ,, 100 раз нужно подумать лезть в лужу или мокрую траву или нет ,,,,,перерыл весь интернет , был в 5 магазинах ,смотрел и щупал ,,,,, в итоге нашлось в свободной продаже с более злым протектором всего условно 3 модели покрышек .. Это кама-никола ,,,, матадор 61 и дорогие колеса мишлен , континенталь и гудиер ,,,,дорогие колеса похожи друг на друга...в итоге купил спонтанным образом Мишлен 20.03.18....при этом я был в курсе о всех тонкостях этих всех покрышек,,,а именно той ,что Мишлен разрешает ездить на CrossClimate+ и по снегу.... Ну раз разрешает значит будем испытывать)))одел их в день покупки на обычную пузотерку форд фокус 1 универсал,,и поехал на рыбалку ,,, -10..был асфальт и грунтовая дорога чищенная грейдером котороя по весенннему превратилась в чистый лед без снега,и колея рыбацкая в поле, которая на весеннем солнышке вечером превратилась в кашу))резко пересев с новых нокиан нордман 5 шипы я поехал на MICHELIN CrossClimate+ как обычно ,,, разницы и подвохов я не почувствовал , ехала , рулилась , разгонялась ,тормозила ,,, только если специально начав искать край возможности этих Мишек , чувсвовалась разница поведения на голом льду,чутка раньше юзить начинали при резком разгоне или тормозах педаль в пол ,,,вообщем терпимо, но мысль о том что это все же изначально летняя покрышка ,, в общем считаю очень достойный результат....считаю что на CrossClimate+ нужно ездить летом переобувая ранней весной когда основной снег растаял но сюрпризов погодных еще можно ожидать и переобуваться на зиму поздней осенью когда уже точно основной снег выпал ,, эти колеса позволят это )))она кстати оказалась тише чем летняя континенталь контакт 5 по ощущениям и по официальной инструкции )))вообщем граждане я доволен покупкой)))...... P. S граждане,, 26.03.19..все чётко))
Денис
25.02.2019
Достоинства
Очень мягкая, тихая, высокая проходимость
Недостатки
Не выявлено
Комментарий
Идеальная резина для аккуратной езды.
Павел К.
09.01.2019
Достоинства
Шум в пределах нормы, хорошо держит дорогу, НЕТ колейности вообще.
Недостатки
Чуть сильнее кренится в поворотах, чуть меньше уверенности в повороте, чуть медленнее рагон, чем Yokohama ADVAN Sport V103,но знал, что брал всесезонку, спортивных качеств от нее не требую.
Комментарий
Ауди а6с5 3.0 4WD. Брал мишлен в июне на замену Yokohama ADVAN Sport V103 (см. мой отзыв), так как йоки стирались меньше, чем за два сезона. Хотел избавиться от колейности, ибо в на московских дорогах и трассах это частое явление. По сравнению с йоками шина стоит на дороге в колее уверенно, машина управляется отменно и в колее и при выходе из нее.Но Держак в поворотах лучше был у йокогамы, разгон тоже лучше у йокогамы. Да, мишлен камешки действительно цепляет с дороги и бросает в арки, но это вообще не проблема,шумка нормальная. Crossclimate+ передают больше информации о покрытии в руль и руки, но идут мягче, чем Advan Sport, лежачих полицейских можно переезжать комфортно, без зубодробительной тряски. Шины настолько плавно идут по трассе, что может даже слегка укачать пассажиров, так как разгон и реакции на полотно более плавные и комфортные. Вобщем, если гонять, то йокогамы, если комфорт и уверенность - то crossclimate+. Дополняю через пару месяцев использования - с шинами освоился, машину на дороге держат отлично, изменения расхода топлива не было, камушки в арки-не замечаю. На стыках и по неровному покрытию слышен шелест ламелей, лежачих полицейских переезжать комфортно, и еще раз - НЕТ КОЛЕЙНОСТИ. Держак в колее отличный. Дополню по зимней эксплуатации. Так как ламели на шине крупные, на гладком льду и снегу может скользить,так что эта шина все-таки для чистых дорог или для полноприводных машин. Я езжу сейчас зимой на этой резине,выезжаю за город. Уверенности особой не чувствую на снегу и льду, приходится держать больше дистанцию, снижать скорость в поворотах. Если ваш регион-Юг России или чисто город Москва- резина пойдет. Если часто ездите по снежным и ледяным дорогам и у вас передний или задний привод-не берите, зимняя эксплуатация будет для вас ужасной. Но для полного привода и чистых дорог резина отличная,рекомендую.
Андрей
31.10.2018
Достоинства
Мягкая ОЧЕНЬ. Легкая (когда взял в руки при доставке - сильно удивился), она почти невесомая. Отличная управляемость. НЕ шумная.
Недостатки
Два момента, которые вытекают из ее мягкости: - очень нежная боковина, надо беречь от наезда на бордюр; - в протектор замечательно лезут мелкие камушки. Но это все мелочи.
Комментарий
Citroen C4, стаж 18 лет, небольшой городок на границе Челябинской и Свердловской областей (Урал). 1 месяц - лето, 2 месяца - мороз, остальное - межсезонье. Встал вопрос замены летней резины. Задача - летняя резина для спокойной езды по городу максимальное количество месяцев в году, так как зимний комплект колес "на шипах". Случайно наткнулся на рекламу. Почитал отзывы, посмотрел обзоры и решил попробовать. Останавливала цена, но решил поэкспериментировать. Купил в сентябре, было еще тепло. Резина, как резина. Тихая, отличная управляемость на мокром асфальте, в общем, все хорошо. Дождался снега и первых минусовых температур. Подтаявший вечером снег к утру подмерз. Был очень сильно удивлен, когда утром в минус 5 поехал на работу. На скорости до 60 км/ч машина абсолютно послушна. Резюме - считаю, что свою задачу резина выполняет на все 100%. Все, что заявлено - есть на самом деле. Буду продолжать ездить пока температура не опустится до стабильных минус 10-15 и не ляжет снег. Единственный момент - это НЕ зимняя шипованая резина, она летняя. Входить в поворот на 80 по скользкой дороге и тормозить по льду она не позволит. Если не забывать об этом, то резина как раз для тех, кто убежденно ездит зимой только на шипах. Лично сам покупкой доволен. К шинному бизнесу никакого отношения не имею.
Dan P.
22.10.2018
Достоинства
Очень мягкая для лета. По сравнению с летним Мишленом Примаси ХП существенно мягче. Реагирует на колею существенно меньше. Гула практически нет. Управляемость отличная (DTC срабатывает намного реже, чем на летней). Сегодня 20 октября 2018 года, живу в Сибири, не переобуваюсь пока. Посмотрим как она при минусовых.
Недостатки
По мне так нет. Но, чтобы быть более объективным: 1. Камни собирает очень хорошо. Потом, видимо, ими кидается )) Но это не мои проблемы )) 2. От прохождения луж на скорости сноп капель чумовой поднимает в стороны. При определенной сноровке можно в него же и окунуться )) Это из-за рисунка елочкой в стороны. 3. Когда проедешь по лужам, потом можно видеть, как по центру протектора стекают остатки воды. То есть да - она хорошо "врезается в жидкость", но потом будет ее вам кидать. Если колеса не сильно утоплены в арках - быть вашему авто грязным однозначно. Но у меня это не работает ))
Комментарий
Пишу отзыв для КроссКлимат+ такой же, как и для Кроссклимат, так как это просто ее следующее продолжение. Весной 2018 взял сначала один комплект (для BMW 3 225/40/R18), поездив, через месяц купил второй (для BMW X3 235/55/R17). По мне так это идеальная резина: 1. Летом держак отменный. 2. Не жесткая. Сменил Мишлен ХП (205/55/R16) на Мишлен Кроссклимат+ (225/40/R18). Колею перестал чувствовать. Пришло ощущение мягкости, как-будто ты на зимней резе, но не расплывается при плюсовой температуре в отличии от той. В целом сменив Р16 на почти изоленту Р18 машина стала мягче (до покупки резины, я думал, что потеряю существенно в мягкости, а получилось наоборот - приобрел). Руль стал крутиться легче. 3. Возможность не страдать при первых заморозках. И продлить жизнь шипам на зимней. На весь год в Сибири я ее не стал бы брать. Уверен, что не для нашей зимы она, но с марта до ноября можно точно. 4. Гула нет. Мишлен чисто летний гудел прям. Меня аж передергивало, когда я менял зиму на лето. Возможно есть шум, но не гул. Шум я тоже не слышу, видимо, из-за шумоизоляции нормальной. Но прежние летние покрышки гудели знатно! 5. Аквапланирование. На моих скоростях я его не заметил. Режет воду отлично, но отводит в сторону сильно. Машина при этом значительно теряет в скорости, ударяясь об фонтаны (в днище). На чистом лете я такого не замечал. До этого ездил 5 лет на Мишлен Примаси ХП и Икс Айс Норс 2. Сегодня Мишлен КроссКлимат+ (и СЮВ) и Нулячие Икс Айс Норс 4 на зиму. От добра добра не ищут. Много на чем ездил, но Мишлен есть Мишлен.